Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Bezotmetochnaia sistema kak osnova povysheniia uchebnoi motivatsii v nachal'noi shkole

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Lozina E. S. 1 , Lozina L. I. 2 , Malevannaia L. P. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
715
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tsentr obrazovaniia 15 "Luch" g. Belgoroda
2 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Lozina E. S., Lozina L. I., & Malevannaia L. P. (2021). Bezotmetochnaia sistema kak osnova povysheniia uchebnoi motivatsii v nachal'noi shkole. Pedagogical experience: from theory to practice, 77-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Поиск иного подхода к оцениванию, который позволил бы устранить негативные факторы, способствовал бы гуманизации обучения, индивидуализации ученика, повышению его учебной мотивации и учебной самостоятельности.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Размышления о Гуманной Педагогике. – М.: ИД Шалвы Амонашвили, 2001. 464с.
  2. 2. Мухина В.С. Шестилетний ребёнок в школе: кн. Для учителя. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1990. – 175с. – (Б-ка учителя нач. классов).
  3. 3. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. – М.: Педагогика, 1989. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.