Безотметочная система как основа повышения учебной мотивации в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Лозина Е.С. 1 , Лозина Л.И. 2 , Малеванная Л.П. 2
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 699 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Центр образования №15 «Луч» г. Белгорода
2 МБОУ «Гимназия №22»
2 МБОУ «Гимназия №22»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лозина Е. С. Безотметочная система как основа повышения учебной мотивации в начальной школе: сборник трудов конференции. / Е. С. Лозина, Л. И. Лозина, Л. П. Малеванная // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 7 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 77-78. – ISBN 978-5-6047220-5-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Поиск иного подхода к оцениванию, который позволил бы устранить негативные факторы, способствовал бы гуманизации обучения, индивидуализации ученика, повышению его учебной мотивации и учебной самостоятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Амонашвили Ш.А. Размышления о Гуманной Педагогике. – М.: ИД Шалвы Амонашвили, 2001. 464с.
- 2. Мухина В.С. Шестилетний ребёнок в школе: кн. Для учителя. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1990. – 175с. – (Б-ка учителя нач. классов).
- 3. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. – М.: Педагогика, 1989. – 336 с.
Комментарии(0)