Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tsifrovye obrazovatel'nye tekhnologii v formirovanii poznavatel'nogo interesa detei

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Nesterova I.S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
592
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Language and Culture of the North-East nations of the Russian Federation FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov
For citation:
Nesterova I. S. (2021). Tsifrovye obrazovatel'nye tekhnologii v formirovanii poznavatel'nogo interesa detei. Pedagogical experience: from theory to practice, 136-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассказывается об использовании цифровых образовательных технологий в дошкольном образовании. Цифровые технологии обогащают, качественно обновляют образовательную деятельность, делают процесс развития детей простым и эффективным, повышают познавательный интерес детей, тем самым раскрывают новые возможности дошкольного образования.

References

  1. 1. Белая К.Ю. Роль педагога в процессе внедрения информационно коммуникационных технологий в ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2012. – №8. – С. 4–82.
  2. 2. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 172 с.
  3. 3. Калинина Т.В Управление ДОУ / Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008
  4. 4. Королева Н. Использование новых информационных технологий в образовательном процессе детского сада / Н. Королева, С. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2010. – №6. – с. 93–100.
  5. 5. Коновалова Н.В. Применение ИКТ в дошкольном образовании / Н.В. Коновалова // Молодой ученый. – 2016. – №1 (105). – С. 721–724 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/105/24834/
  6. 6. Штепина И.С. Особенности развития познавательной активности дошкольников / Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. – Чита: Изд-во «Молодой ученый», 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.