Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тематические постеры как одна из современных форм работы с дошкольниками

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Authors:
Sirik N.V. 1 , Shaulskaia N. E. 1 , Vinogradenko O. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
674
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Sirik N. V., Shaulskaia N. E., & Vinogradenko O. V. (2021). Тематические постеры как одна из современных форм работы с дошкольниками. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 80-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описано применение такой образовательной технологии, как тематические постеры в работе с дошкольниками.

References

  1. 1. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – №6.
  2. 2. Кочерыгина А.А. Тематические постеры – как метод развития творчества дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – №37.
  3. 3. Бородина Г. Тематические постеры как одна из современных технологий, применяемых в работе с дошкольниками в ДОО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-tematicheskie-postery-kak-odna-iz-sovremenyh-tehnologii-primenjaemyh-v-rabote-s-doshkolnikami-v-do.html (дата обращения: 14.12.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.