Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovy ekologicheskoi gramotnosti: podkhody k obucheniiu

Review Article
DOI: 10.21661/r-555568
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Grevtseva A. A. 1 , Tararychenkova O.Iu. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1178
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University"
For citation:
Grevtseva A. A., & Tararychenkova O. I. (2021). Osnovy ekologicheskoi gramotnosti: podkhody k obucheniiu. Interactive science, 29-31. https://doi.org/10.21661/r-555568

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 303.01

Abstract

В статье рассматривается проблема экологического образования и его влияния на формирование экологической культуры личности. Анализируются существующие подходы в области экологического образования, выявляются их достоинства и недостатки.

References

  1. 1. Об охране окружающей среды: Федеральный закон РФ от 10.01.2002 г. №7-ФЗ // Статья 74. Экологическое просвещение.
  2. 2. Бакланова С.Л. Методика обучения экологии: учебное пособие / С.Л. Бакланова; Алтайская гос.академия обр-я им. В. М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. -180 с.
  3. 3. Головских Д.С. Формирование экологической грамотности на ступени высшего образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. №3 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/03/64928 (дата обращения: 23.04.2021).
  4. 4. Иванова Е.О. Компетентностный подход в соотношении со знаниево-ориентированным и культурологическим. // Интернет-журнал «Эйдос». – 2007. – 30 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2007/0930–23.htm. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: list@eidos.ru.
  5. 5. Коурова С.И. Гуманитарный подход к изучению экологической составляющей в современном школьном образовании // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2020/article/2018021647 (дата обращения: 01.05.2021).
  6. 6. Нестерова И.А. Экологическая грамотность // Энциклопедия Нестеровых [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/ekologicheskaya-gramotnost.html.
  7. 7. Савенкова Л.Г. Гуманитаризация современного образования в условиях социокультурного пространства региона / EDUSTRONG, 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edustrong.ru – 13. 01. 2020.
  8. 8. Стрекаловская М.М. Педагогические подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста / М.М. Стрекаловская, Т.М. Дарханова // Педагогический журнал. – 2016. – №2. – С. 64–72.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.