Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Доброжелательная технология «рефлексивный круг» в социально-коммуникативном развитии детей

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Author:
Urenkova K. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
804
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 4 g. Belgoroda
For citation:
Urenkova K. N. (2021). Доброжелательная технология «рефлексивный круг» в социально-коммуникативном развитии детей. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 85-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья касается вопроса внедрения технологии «рефлексивный круг» для работы с детьми дошкольного возраста в рамках проекта «Доброжелательный детский сад» с целью социально-коммуникативного развития детей.

References

  1. 1. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 184 с.
  2. 2. Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей. – М.: Айрис Пресс, 2014. – 208 с.
  3. 3. Свирская Л.В. Утро радостных встреч. – М.: ЛинкаПресс, 2014. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.