Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie mezhmodal'nogo perenosa v razvitii doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Kaplanova I. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
692
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 5"
For citation:
Kaplanova I. S. (2021). Znachenie mezhmodal'nogo perenosa v razvitii doshkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 65-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведена краткая характеристика основных новообразований дошкольного возраста, трудности, с которыми может столкнуться ребенок в процессе обучения, важность применения межмодального переноса с детьми. Автором также представлены виды межмодального переноса и примерные упражнения для работы с детьми.

References

  1. 1. Воробьева Е.А. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития / Е.А. Воробьева, Е.В. Сафронова, Л.И. Серова. – М., 2001. – 156 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. – М., 2015. – 256 с.
  3. 3. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
  4. 4. Семенович А.В. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития. – М., 2015. – 232 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.