Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formation of Aesthetic Senses in Younger Schools at the Lessons of Crimean Tatar Literary Reading

Research Article
DOI: 10.21661/r-555631
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Seidametova E. E. 1 , Iaiaeva N. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1101
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
For citation:
Seidametova E. E., & Iaiaeva N. M. (2021). Formation of Aesthetic Senses in Younger Schools at the Lessons of Crimean Tatar Literary Reading. Interactive science, 41-43. https://doi.org/10.21661/r-555631

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос формирования эстетических чувств младшего школьника на уроках крымскотатарского литературного чтения, способствующих формированию нравственности, расширению его познания о мире, обществе и природе. Приводимые различные творческие действия способствуют развитию мышления и воображения младших школьников, их воли и настойчивости, организации и дисциплины. Конечной целью формирования эстетических чувств является гармоничная личность, широко развитый, образованный, прогрессивный, высоконравственный человек, обладающий способностью трудиться, желанием творить, что включает в себя красоту жизни и красоту искусства.

References

  1. 1. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности / И.Ф. Гончаров // Педагогика. – 1986. – 128 с.
  2. 2. Ильинская И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника / И.П. Ильинская. – Начальная школа. – 2009. – №1. – С. 20 – 25.
  3. 3. Комарова А.И. Эстетическая культура личности. – К.: Высшая школа. – 1988. – 151 с.
  4. 4. Ражников В.Г. Дневник творческого развития. – М.: Просвещение. – 2000. – 203 с.
  5. 5. Шевченко Г.П. Эстетическое воспитание в школе. К.: Рад. шк. – 2000. – 144 с.
  6. 6. Хайруддинов М.А. Этикет крымских татар / М.А. Хайруддинов, С.М. Усеинов. – Симферополь, 2001. – 288 с.
  7. 7. Харахады С.И. Букварь: учебник, 1 класс, для общеобразовательных учебных заведений с кримськотатарским языком обучения. – 5-е издание, дополненное. Кримськотатарском языке. – Симферополь: КРП «Издательство «Крымучпедгиз», 2012. – 160 с. – на Кримськотатарском языке. – ISBN 978–966–354–482–3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.