Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация познавательного развития старших дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Authors:
Kalinina O.A. 1 , Shamrai A. V. 1 , Селезнева Е.. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
814
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Kalinina O. A., Shamrai A. V., & Селезнева Е. Ю. (2021). Реализация познавательного развития старших дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 61-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье акцентируется внимание на том, что познавательное развитие детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики. Оно способствует формированию личности, способной к самопознанию и самосовершенствованию. Основным показателем развития ребенка дошкольного возраста является степень овладения им всевозможными видами детской деятельности, они служат главной движущей силой и источником развития ребенка, а также в них наиболее ярко проявляются все его достижения.

References

  1. 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2006.
  2. 2. Буханова Н.Н. Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста средствами познавательно – исследовательской деятельности // Научная статья. – 2016. – №3 (8).
  3. 3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 4. Детская психология / под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Владос, 2004.
  4. 4. Истратова О.Н. Развитие познавательного интереса и любознательности у детей в различных ситуациях семейного отношения к ребенку // Научная статья. – 2015. – №6 (46).
  5. 5. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М.: Норма, 2012.
  6. 6. Леднева С. Путешествуем, играем, познаём и развиваем // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4.
  7. 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  8. 8. Михайлова З.А. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников / сост. З.А. Михайлова, Т.И. Бабаева. – СПб.: Детство-пресс, 2012.
  9. 9. Шашерина Р.В. Педагогический опыт: теория, методика, практика // Научная статья. – 2016.
  10. 10. Реализация познавательного развития воспитанников ДОО в условиях ФГОС ДО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/doklad-iz-opita-raboti-na-temu-realizaciya-poznavatelnogo-razvitiya-vospitannikov-doo-v-usloviyah-fgos-do-1701797.html (дата обращения: 21.12.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.