Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Естественнонаучная грамотность как основа современного образования на уроках биологии и химии

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Author:
Istomina E. A. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
596
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"
For citation:
Istomina E. A. (2021). Естественнонаучная грамотность как основа современного образования на уроках биологии и химии. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности понятия естественнонаучной грамотности как основы современного образования на уроках биологии и химии, выделяются тенденции развития данного процесса. Делаются выводы относительно особенностей подобного процесса.

References

  1. 1. Добротин Д.Ю. Контекстные и компетентностно-ориентированные задания в контрольно-оценочной деятельности по химии // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты: материалы сборника III международной научно-практической конференции. – Могилев: МГОИРО, 2017. – С. 16–19.
  2. 2. Демидова М. Компетентностно-ориентированные задания в научно-естественном образовании // Народное образование. – 2018. – №4.
  3. 3. Загвоздкин В.К. Модели компетентности // Школьные технологии. – 2019. – №3.
  4. 4. Иванов Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Завуч. – 2018. – №1.
  5. 5. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2019.
  6. 6. Пентин А.Ю. От задачи формирования естественнонаучной грамотности к необходимым компетентностям учителей естественнонаучных дисциплин. – 2016.
  7. 7. Пентин А.Ю. Разработка компетентностно-ориентированных заданий по оцениванию читательской грамотности на основе естественнонаучных текстов // Методист. – 2017. – №4.
  8. 8. Храпунова Г.А. Формирование естественнонаучной компетентности уроках биологии и химии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/himiya/prochee/formirovaniie_iestiestviennonauchnoi_kompietientnosti_na_urokakh_biologhii_i_khi (дата обращения: 23.12.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.