Развитие межполушарных взаимодействий детей старшего дошкольного возраста через использование кинезиологических игр и упражнений
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
- Authors:
- Echina A. V. 1 , Melnik I. V. 1 , Mikhailova O. B. 1
- Work direction:
- Общая психология и психология личности
- Rating:
- Article accesses:
- 690
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 150"
- APA
For citation:
Echina A. V., Melnik I. V., & Mikhailova O. B. (2021). Развитие межполушарных взаимодействий детей старшего дошкольного возраста через использование кинезиологических игр и упражнений. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 139-141. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В современном мире старшим дошкольникам все труднее адаптироваться к новому предстоящему этапу – школе. По мнению авторов, кинезиологические игры и упражнения позволяют лучше координировать работу полушарий мозга и, соответственно, у ребенка быстрее и лучше развиваются интеллектуальные способности и психические процессы.
References
- 1. Попова Ю.В. Кинезиологические игры и упражнения для развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-kineziologicheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta-5425306.html
- 2. Тарасенко В.Н. Картотека кинезиологических упражнений для гиперактивных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2021/01/28/kartoteka-kineziologicheskih-uprazhneniy-dlya
Comments(0)