Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями слуха

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Author:
Sergadeeva A. A. 1
Scientific adviser:
Maslova I. A.1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
837
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Sergadeeva A. A. (2021). Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями слуха. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 116-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены изучение и коррекция нарушений звукопроизношения у слабослышащих младших школьников. Исследовано, что проблема нарушения звукопроизношения заключается в том, что стойкое и выраженное снижение слуха препятствует не только восприятию речи, но и приводит к нарушению экспрессивной речи. Также выявлено, что уровень нарушений устной речи будет непосредственно зависеть от степени нарушения слуха, времени его возникновения и условий развития ребенка.

References

  1. 1. Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся. – М.: Вербум, 2016.
  2. 2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015.
  3. 3. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. – СПб., 2018.
  4. 4. Волкова К.А. Методика обучения глухих детей произношению / К.А. Волкова, О.А. Денисова, В.Л. Казанская. – М.: Владос, 2018.
  5. 5. Головиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2019.
  6. 6. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – М.: Академия, 2015.
  7. 7. Основы сурдопедагогики / под ред. Е.Г. Речицкой. – 2019.
  8. 8. Филичева Т.Б. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Дрофа, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.