Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рост профессиональной компетентности педагога как важное требование для развития образовательного учреждения

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Authors:
Shamsutdinova G. Z. 1 , Semenchuk N. V. 1 , Ivanova M. V. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1129
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP"
For citation:
Shamsutdinova G. Z., Semenchuk N. V., & Ivanova M. V. (2021). Рост профессиональной компетентности педагога как важное требование для развития образовательного учреждения. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 135-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос роста и развития компетентности как одного из факторов повышения качества образования, играющих важную роль в развитии образовательных учреждений. Без грамотных, знающих своё дело, креативных педагогов учреждения не смогут меняться в позитивную сторону и достигать качественно новых результатов в образовании и воспитании детей.

References

  1. 1. Михеева Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения // Классный руководитель. – 2017. – № 4. – С. 30–35.
  2. 2. Опыт организации современного образования // Вестник ТГУ. – Вып. 6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.