Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Индивидуальное сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательном процессе и успешное их включение в образовательную среду

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Authors:
Prokhorova O. V. 1 , Leonova N. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
778
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Prokhorova O. V., & Leonova N. V. (2021). Индивидуальное сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательном процессе и успешное их включение в образовательную среду. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 113-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу обеспечения оптимальных условий для успешной интеграции детей с ОВЗ в среду здоровых сверстников в школьном учреждении. Создание этих условий – задача сложная, требующая комплексного подхода и полной отдачи от всех участников процесса.

References

  1. 1. Материалы по инклюзивному образованию ГРЦ: «Инклюзивное образование». Вып. 1–4. – М.: Центр «Школьная книга», 2010.
  2. 2. Петрова Е.Э. Проблема тьюторства в инклюзивной школе (из опыта работы) // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Социокультурные проблемы современного человека».
  3. 3. Чуприков А.П. Расстройства спектра аутизма: медицинская и психолого-педагогическая помощь / А.П. Чуприков, А.М. Хворова. – 2-е изд., доп. – Львов; Минск, 2013. – 272 с.
  4. 4. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.murmansk.ru/www/fgos/ovz/docs/met_rec_2.pdf (дата обращения: 29.12.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.