Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ранняя профориентация старших дошкольников через развитие конструктивно-модельной деятельности

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Author:
Kovalenko E. I. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
700
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda
For citation:
Kovalenko E. I. (2021). Ранняя профориентация старших дошкольников через развитие конструктивно-модельной деятельности. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 11-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются представления детей дошкольного возраста об инженерных профессиях, развитие технического мышления детей посредством конструирования.

References

  1. 1. Камышева И. Ранняя профориентация старших дошкольников через развитие конструктивно-модельной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/ranja-proforientacija-starshih-doshkolnikov-cherez-razvitie-konstruktivno-modelnoi-dejatelnosti.html (дата обращения: 29.12.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.