Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody formirovaniia poznavatel'nogo interesa mladshikh shkol'nikov na urokakh okruzhaiushchego mira

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Tovchigrechko O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
614
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Tovchigrechko O. V. (2021). Metody formirovaniia poznavatel'nogo interesa mladshikh shkol'nikov na urokakh okruzhaiushchego mira. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 123-125. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены формы и методы работы учителя начальных классов по формированию познавательного интереса учащихся начальной школы на уроках окружающего мира.

References

  1. 1. Ананьев Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания. – М.: Педагогика, 2010
  2. 2. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 2011
  3. 3. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч./ А. А. Плешаков. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2020.
  4. 4. Формирование познавательных интересов школьников / Под ред. Щукиной Г.И. – М.: Просвещение, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.