Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda i instruktora po fizicheskoi kul'ture v rabote s det'mi s OVZ
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Evdokimova I.V. 1 , Shiniagina I. S. 2 , Litvinova N.V. 3
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 674
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 19"
2 MBOEI K/g №53
3 MBDOU "D/S 53"
2 MBOEI K/g №53
3 MBDOU "D/S 53"
- APA
For citation:
Evdokimova I. V., Shiniagina I. S., & Litvinova N. V. (2022). Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda i instruktora po fizicheskoi kul'ture v rabote s det'mi s OVZ. Pedagogy and psychology: development prospects, 120-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлена система взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, показаны разнообразные приемы коррекционной работы специалистов, направленные на физическое и речевое развитие., развитие коммуникативных умений и навыков.
References
- 1. Вареник Е.Н. Физическое и речевое развитие дошкольников: взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре / Е.Н. Вареник, З.А. Корлыханова, Е.В. Китова. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
- 2. Кириллова Ю.А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4–7 лет / Ю.А. Кириллова, М.Е. Лебедева, Н.Ю. Жидкова. – СПб., 2005.
- 3. Майер А.А. Интеграция и координация специалистов ДОУ в рамках единого пространства развития ребенка // Управление ДОУ. – 2014. – №6.
Comments(0)