Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sistema al'ternativnoi kommunikatsii kak sredstvo formirovaniia ekspressivnoi rechi u mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Drokina K. V. 1
Scientific adviser:
Vozniak I. V.1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
847
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Drokina K. V. (2022). Sistema al'ternativnoi kommunikatsii kak sredstvo formirovaniia ekspressivnoi rechi u mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra. Pedagogy and psychology: development prospects, 117-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны особенности использования средств альтернативной коммуникации как механизма формирования экспрессивной речи обучающихся с расстройством аутистического спектра. Рассмотрены различные виды системы альтернативной коммуникации.

References

  1. 1. Бондаренко Т.А. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Т.А. Бондаренко, Е.С. Федосеева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015.
  2. 2. Колоярцева Л.А. Альтернативная коммуникация и развитие средств общения в онтогенезе / Л.А. Колоярцева, Э.Ф. Колоярцева // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. – Казань, 2019. – С. 261.
  3. 3. Кучина Д.А. Использование альтернативных средств обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра // Молодой ученый. – 2018. – №49 (235).
  4. 4. Стадсклейв К. Обследование и оценка развития детей, нуждающихся в альтернативных и дополнительных средствах коммуникации // Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра: сборник статей. – СПб.: Скифия, 2016. – С. 73–118.
  5. 5. Шибаева А.В. Формирование у детей 6 лет с ранним детским аутизмом навыков общения методами альтернативной коммуникации / А.В. Шибаева, Л.Ф. Чекина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/8563/1/Шибаева%20А.В._%20ДФОбз%291331.pdf (дата обращения: 11.02.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.