Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie doshkol'nogo uchrezhdeniia s sem'iami gruppy riska

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Putrova O. G. 1 , Smirnova N. G. 1
Work direction:
Социальная психология
Rating:
Article accesses:
665
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 83 "Rucheiok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Putrova O. G., & Smirnova N. G. (2022). Vzaimodeistvie doshkol'nogo uchrezhdeniia s sem'iami gruppy riska. Pedagogy and psychology: development prospects, 136-138. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы дошкольного учреждения, направленный на взаимосвязь и сотрудничество с семьей в вопросах психолого-педагогического сопровождения семей группы риска.

References

  1. 1. Бареева Е.Б. Дезадаптация детей и национальная безопасность России. – М., 2006. – 138 с.
  2. 2. Куприна А.И. Работа психолога с неблагополучными семьями // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2007. – 118 с.
  3. 3. Терентьева А.В. Особенности развития ребенка в алкогольной семье и возможности реабилитационной работы //Семейная психология и семейная терапия. – 2006. – №3. – 123 с.
  4. 4. Татарникова Г.М. Индивидуальное сопровождение детей «группы риска» – Волгоград: Учитель, 2015. – 229 с.
  5. 5. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М., 2010. – 89 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.