Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Integratsiia obrazovatel'nykh oblastei i vidov detskoi aktivnosti kak sredstvo razvitiia emotsional'noi sfery u mladshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Kachur A. A. 1 , Bukalova O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
617
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 2"
For citation:
Kachur A. A., & Bukalova O. A. (2022). Integratsiia obrazovatel'nykh oblastei i vidov detskoi aktivnosti kak sredstvo razvitiia emotsional'noi sfery u mladshikh doshkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 95-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема интеграции в педагогике, в частности интеграция образовательных областей и видов детской активности как средство развития эмоциональной сферы у младших дошкольников.

References

  1. 1. Клевенец Н.Д. Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников с помощью художественной литературы // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85–88.
  2. 2. Назайкинский Е.В. О психологии восприятия музыки. – М.: Музыка, 1972. – С. 187.
  3. 3. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников.( М.: Академия, 1994. ( 112 с.
  4. 4. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1998. – 288 с.
  5. 5. Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения: пути развития: учеб. пособие к спецкурсу / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л.: ЛГПИ, 1990. – 82 с.
  6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. – М.: Ажур 2018. ( 24 с.
  7. 7. Ярковская В.А. Использование интегративного подхода (интеграция образовательных областей и видов детской активности) в воспитательно-образовательной деятельности, направленной на развитие у детей раннего и младшего дошкольного возраста эмоциональной сферы / В.А. Ярковская, А.А. Качур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2022/01/yarkovskaya-kachur-dou-2.pdf (дата обращения: 14.03.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.