Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция образовательных областей и видов детской активности как средство развития эмоциональной сферы у младших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Качур А.А. 1 , Букалова О.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
618 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:
Качур А. А. Интеграция образовательных областей и видов детской активности как средство развития эмоциональной сферы у младших дошкольников: сборник трудов конференции. / А. А. Качур, О. А. Букалова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 95-97. – ISBN 978-5-6047675-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема интеграции в педагогике, в частности интеграция образовательных областей и видов детской активности как средство развития эмоциональной сферы у младших дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Клевенец Н.Д. Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников с помощью художественной литературы // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85–88.
  2. 2. Назайкинский Е.В. О психологии восприятия музыки. – М.: Музыка, 1972. – С. 187.
  3. 3. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников.( М.: Академия, 1994. ( 112 с.
  4. 4. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1998. – 288 с.
  5. 5. Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения: пути развития: учеб. пособие к спецкурсу / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л.: ЛГПИ, 1990. – 82 с.
  6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. – М.: Ажур 2018. ( 24 с.
  7. 7. Ярковская В.А. Использование интегративного подхода (интеграция образовательных областей и видов детской активности) в воспитательно-образовательной деятельности, направленной на развитие у детей раннего и младшего дошкольного возраста эмоциональной сферы / В.А. Ярковская, А.А. Качур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2022/01/yarkovskaya-kachur-dou-2.pdf (дата обращения: 14.03.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.