Интеграция образовательных областей и видов детской активности как средство развития эмоциональной сферы у младших дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Качур А.А. 1 , Букалова О.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 618 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
- ГОСТ
Для цитирования:
Качур А. А. Интеграция образовательных областей и видов детской активности как средство развития эмоциональной сферы у младших дошкольников: сборник трудов конференции. / А. А. Качур, О. А. Букалова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 95-97. – ISBN 978-5-6047675-5-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрена проблема интеграции в педагогике, в частности интеграция образовательных областей и видов детской активности как средство развития эмоциональной сферы у младших дошкольников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Клевенец Н.Д. Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников с помощью художественной литературы // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85–88.
- 2. Назайкинский Е.В. О психологии восприятия музыки. – М.: Музыка, 1972. – С. 187.
- 3. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников.( М.: Академия, 1994. ( 112 с.
- 4. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1998. – 288 с.
- 5. Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения: пути развития: учеб. пособие к спецкурсу / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л.: ЛГПИ, 1990. – 82 с.
- 6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. – М.: Ажур 2018. ( 24 с.
- 7. Ярковская В.А. Использование интегративного подхода (интеграция образовательных областей и видов детской активности) в воспитательно-образовательной деятельности, направленной на развитие у детей раннего и младшего дошкольного возраста эмоциональной сферы / В.А. Ярковская, А.А. Качур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2022/01/yarkovskaya-kachur-dou-2.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
Комментарии(0)