Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logostudiia kak forma vzaimodeistviia pedagogov s roditeliami po razvitiiu kommunikativnykh i tvorcheskikh sposobnostei detei s TNR

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Anufrieva G. B. 1 , Tatarenko A. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
681
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda
For citation:
Anufrieva G. B., & Tatarenko A. S. (2022). Logostudiia kak forma vzaimodeistviia pedagogov s roditeliami po razvitiiu kommunikativnykh i tvorcheskikh sposobnostei detei s TNR. Pedagogical experience: from theory to practice, 246-247. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается один из методов коррекционно-развивающей работы в логопедической практике, который представляется как форма организации обучающего процесса, основанного на взаимодействии учителей-логопедов и родителей дошкольников с нарушениями речи.

References

  1. 1. Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4–7 лет. – М., 2005.
  2. 2. Невская В.П. Речевые игры и упражнения. – М., 2013.
  3. 3. Чернякова В.Н. Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей 4–7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.