Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Agressiia kak dominanta povedeniia sovremennykh podrostkov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Torlopova M. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
586
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 60"
For citation:
Torlopova M. V. (2022). Agressiia kak dominanta povedeniia sovremennykh podrostkov. Pedagogical experience: from theory to practice, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Демонстрация насилия и жесткости в СМИ и кинематографе приводят к тому, что агрессивное поведение воспринимается подростками как норма. Проблема агрессивного поведения подростков сегодня как никогда ранее актуальна.

References

  1. 1. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: учебное пособие для специалистов и дилетантов. – СПб.: Речь, 2013.
  2. 2. Агрессия у детей и подростков: учебное пособие / под ред. Н.М. Платоновой. – СПб.: Речь, 2014. – 336 с.
  3. 3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2012. – 512 с.
  4. 4. Семенова И.Ю. Агрессия как доминанта поведения среди современных подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-agressiya-kak-dominanta-povedeniya-sredi-sovremennyh-podrostkov-4283233.html (дата обращения: 22.03.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.