Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' sovremennogo uchitelia kak faktor formirovaniia lichnosti rebenka v nachal'nykh klassakh

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Konstantinova E. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
558
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Vasil'evskaia kadetskaia shkola-internat im. Geroia Sovetskogo Soiuza N. Volostnova"
For citation:
Konstantinova E. E. (2022). Rol' sovremennogo uchitelia kak faktor formirovaniia lichnosti rebenka v nachal'nykh klassakh. Society and Science: Future Development, 35-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В рамках настоящей статьи автором определена роль современного учителя в начальных классах. Именно первый учитель играет важную роль в развитии личности каждого ученика. От учителя зависит социализация ребенка в школе и успешность его дальнейшего обучения.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 400 с.
  2. 2. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М.: Педагогика, 2007. – 200 с.
  3. 3. Коцарева В.В. Формирование личности в младшем школьном возрасте // IN SITU. – 2016. – №2. – С. 10–15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.