Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teoreticheskie osnovy razvitiia kommunikativno-rechevoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Struchaeva I.O. 1 , Petrova T. S. 1 , Vracheva N. A. 1 , Katliareskaia E. A. 1 , Baryshnikova N. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
463
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
For citation:
Struchaeva I. O., Petrova T. S., Vracheva N. A., Katliareskaia E. A., & Baryshnikova N. I. (2022). Teoreticheskie osnovy razvitiia kommunikativno-rechevoi deiatel'nosti. Science, education, society: trends and prospects, 112-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложены теоретические основы в аспекте коммуникативно-речевой деятельности, дифференцировка терминов «коммуникация» и «общение». Рассматриваются коммуникативная интерактивная и перцептивная стороны коммуникативно-речевой деятельности в качестве компонентов структуры общения.

References

  1. 1. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.
  2. 2. Гриншпун И. Б. Основы психотерапии. Программа курса. Сборник программ по специальности. Психология. – М.: СГИ, 2000. – 213 с.
  3. 3. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. – М.: Лабиринт, 1998. – 366 с.
  4. 4. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 432 с.
  5. 5. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – Воронеж: Модэк, 2013. – 428 с.
  6. 6. Клюева Н.В. Учим детей общению / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 243 с.
  7. 7. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. – М.: Просвещение, 2007. – 240 с.
  8. 8. Леонтьев А.А. Функции и формы речи // Основы теории речевой деятельности. – М.: Просвещение, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.