Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye podkhody k vzaimodeistviiu DOU i sem'i

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Voinova N. N. 1 , Kolotilina N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
920
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Voinova N. N., & Kolotilina N. V. (2022). Sovremennye podkhody k vzaimodeistviiu DOU i sem'i. Scientific studies and modern education, 37-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается взаимодействие ДОУ и семи. Во взаимодействии педагогов с родителями предполагается взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.

References

  1. 1. Баранникова Н.А. Полоролевое воспитание детей в процессе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. – М., 2009. – 246 с.
  2. 2. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи / И.В. Гребенников. – М., 2005. – 204 с.
  3. 3. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – С. 15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.