Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metod proektov kak effektivnaia tekhnologiia obucheniia, napravlennaia na razvitie osnovnykh kompetentsii obuchaemykh

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Kokoeva N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
961
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladikavkazskii tekhnikum zheleznodorozhnogo transporta FGBOU VO "Rostovskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia"
For citation:
Kokoeva N. V. (2022). Metod proektov kak effektivnaia tekhnologiia obucheniia, napravlennaia na razvitie osnovnykh kompetentsii obuchaemykh. Interactive science, 18-20.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности реализации метода проектов при изучении гуманитарных дисциплин, поскольку развитие техники и производственных технологий сегодня, потребовало смены образовательной парадигмы. В статье показана история создания метода проектов. Обосновывается актуальность и необходимость создания проектов обучающимися, показывается роль метода проектов в формировании профессиональной компетентности у обучающихся.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько // ИРПО МО РФ. М., 2015. – 336 с.
  2. 2. Кропанева Г.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как технология развивающего образования (из опыта работы Вятской гуманитарной гимназии г. Кирова) // Труды Научно-методического семинара «Наука в школе». М.: НТА «АПФН», 2017. – Т.1. – С. 124–135.
  3. 3. Метод проектов в образовательном пространстве школы и вуза: метод. рекомендации / Сост. С.Н. Бабина. – Челябинск: ЧГПУ. 2019. – 28 с.
  4. 4. Моисеева Л.В. Спецсеминар для обучающихся в магистратуре «Технология педагогического проектирования образовательных систем и педагогического процесса» // Дополнительная квалификация «Специалист по экологическому образованию дошкольного и младшего школьного возраста» / Программно-методические материалы. – Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. пед. ун-та. 2017. – С. 124–128.
  5. 5. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Народное образование. – №10. – 2019. – С. 158–161.
  6. 6. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности Профессиональное обучение: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. – Брянск: Изд-во Брянского государственного университета. 2016. – Кн.1. – 174 с.
  7. 7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат [и др.]. – М.: Академия. 2019. – 224 с.
  8. 8. Розин В.М. Проектирование как объект философско-методологического исследования // Вопросы философии. – 2014. – №10. – С. 100.
  9. 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер. 2018. – 712 с.
  10. 10. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных систем: монография. – Челябинск: Изд-во Челябинского гуманитарного института. 2018. – 279 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.