Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Uroven' sformirovannosti motivatsii uchebnoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov s legkoi stepen'iu umstvennoi otstalosti

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Tuur V. A. 1
Scientific adviser:
Cherniavskaia E.A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
624
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Tuur V. A. (2022). Uroven' sformirovannosti motivatsii uchebnoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov s legkoi stepen'iu umstvennoi otstalosti. Education and science in the modern context, 147-150. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены особенности мотивации учебной деятельности у младших школьников с умственной отсталостью. Раскрыты результаты констатирующего эксперимента, направленного на выявление уровня сформированности мотивации учебной деятельности у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

References

  1. 1. Кудрина C.B. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование / C.B. Кудрина. – СПб.: КАРО, 2004. – 224 с.
  2. 2. Кузьмина Н.Н. Развитие мотивационных факторов учебно-трудовой деятельности младших умственно отсталых школьников как средство повышения её продуктивности / Н.Н. Кузьмина. – Екатеринбург, 2002. – 11 с.
  3. 3. Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности школьника / А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 1983. – №3. – С. 136–142.
  4. 4. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Академия, 2002. – 160 с.
  5. 5. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью. 1-и-2-варианты-АООП-УО-11-декабря-2015.pdf [Электронный ресурс]. – Режим доступа: herzen.spb.ru (дата обращения: 22.04.2022)
  6. 6. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Разум. – СПб.: Питер, 2000. – 432 с.
  7. 7. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.edu.gov.ru/document/2173be39620e82f3ffdc35693b932846 (дата обращения: 22.04.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.