- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Education and science in the modern context
- Razvitie umeniia ustanavlivat' prichinno-sledstven...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Razvitie umeniia ustanavlivat' prichinno-sledstvennye sviazi s ispol'zovaniem arkhivnogo istochnika na uroke istorii
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Kosterina T. A. 1
- Scientific adviser:
- Zakhozhaya T.M.1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1195
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Kosterina T. A. (2022). Razvitie umeniia ustanavlivat' prichinno-sledstvennye sviazi s ispol'zovaniem arkhivnogo istochnika na uroke istorii. Education and science in the modern context, 87-91. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Статья посвящена вопросу развития умения устанавливать причинно-следственные связи посредством организации работы с архивным источником. В ней подчёркивается значение умения устанавливать причинно-следственные связи в учебной деятельности. Также автором раскрывается потенциал исторического источника как учебного средства на занятиях по истории. Даётся характеристика основных компонентов, выполнение которых является условием обеспечения развития умения устанавливать причинно-следственные связи. Автором представлен ход занятия, направленного на развитие умения устанавливать причинно-следственные связи с использованием возможностей архивного источника.
References
- 1. Артамонов М.А. Формирование у учащихся межкурсовых причинно-следственных связей на уроках истории через работу с историческим источником // Преподавание истории в школе. – 2020. – №9. – С. 31–33.
- 2. Вдовина В.М. Формирование причинно-следственных связей на уроках истории // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы. – Барнаул, 2016. – С. 58–60.
- 3. Калиниченко П.В. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи у младших школьников во внеурочной деятельности // Гуманитарный трактат. – 2017. – №17 – С. 34–36.
- 4. Курсанова Е.С. Формирование УУД установления причинно-следственных связей на примере изучения темы «Времена года» на уроке «Окружающий мир» в начальной школе // Вопросы педагогики. – 2019. – №10–2. – С. 109–114.
- 5. Миролюбова К.Е. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи на уроках истории // Волжский вестник науки. – 2017. – №4. – С. 118–120.
- 6. Судебные и нормативные акты РФ Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 N 2/16-з) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/law/primernaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-srednego-obshchego-obrazovaniia/i/i.2/i.2.3/istoriia/
- 7. Федеральный государственный стандарт среднего общего образования: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/
Comments(0)