Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie umeniia ustanavlivat' prichinno-sledstvennye sviazi s ispol'zovaniem arkhivnogo istochnika na uroke istorii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Kosterina T. A. 1
Scientific adviser:
Zakhozhaya T.M.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1195
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Kosterina T. A. (2022). Razvitie umeniia ustanavlivat' prichinno-sledstvennye sviazi s ispol'zovaniem arkhivnogo istochnika na uroke istorii. Education and science in the modern context, 87-91. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу развития умения устанавливать причинно-следственные связи посредством организации работы с архивным источником. В ней подчёркивается значение умения устанавливать причинно-следственные связи в учебной деятельности. Также автором раскрывается потенциал исторического источника как учебного средства на занятиях по истории. Даётся характеристика основных компонентов, выполнение которых является условием обеспечения развития умения устанавливать причинно-следственные связи. Автором представлен ход занятия, направленного на развитие умения устанавливать причинно-следственные связи с использованием возможностей архивного источника.

References

  1. 1. Артамонов М.А. Формирование у учащихся межкурсовых причинно-следственных связей на уроках истории через работу с историческим источником // Преподавание истории в школе. – 2020. – №9. – С. 31–33.
  2. 2. Вдовина В.М. Формирование причинно-следственных связей на уроках истории // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы. – Барнаул, 2016. – С. 58–60.
  3. 3. Калиниченко П.В. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи у младших школьников во внеурочной деятельности // Гуманитарный трактат. – 2017. – №17 – С. 34–36.
  4. 4. Курсанова Е.С. Формирование УУД установления причинно-следственных связей на примере изучения темы «Времена года» на уроке «Окружающий мир» в начальной школе // Вопросы педагогики. – 2019. – №10–2. – С. 109–114.
  5. 5. Миролюбова К.Е. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи на уроках истории // Волжский вестник науки. – 2017. – №4. – С. 118–120.
  6. 6. Судебные и нормативные акты РФ Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 N 2/16-з) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/law/primernaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-srednego-obshchego-obrazovaniia/i/i.2/i.2.3/istoriia/
  7. 7. Федеральный государственный стандарт среднего общего образования: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.