Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vnedrenie berezhlivykh tekhnologii v korrektsionnoi gruppe dlia detei 5-6 let s tiazhelymi narusheniiami rechi

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Nikitishina N. A. 1 , Gorbacheva T. M. 1 , Chernobaeva S. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
447
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
For citation:
Nikitishina N. A., Gorbacheva T. M., & Chernobaeva S. A. (2022). Vnedrenie berezhlivykh tekhnologii v korrektsionnoi gruppe dlia detei 5-6 let s tiazhelymi narusheniiami rechi. Education and science in the modern context, 113-115. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыто использование принципов технологии «бережливого отношения» с детьми старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Михайлова-Свирская Л.В. Детский совет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО / Л.В. Михайлова-Свирская. – М.: «Национальное образование», 2018. – 80 с.
  2. 2. Михайлова-Свирская Л.В. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста / Л.В. Михайлова-Свирская. – М.: «Просвещение», 2019. – 128 с.
  3. 3. Свирская, Л.В. Утро радостных встреч / Л.В. Свирская. – М.: «Линка-Пресс», 2010. – 240 с.
  4. 4. 5С на производстве и в офисе. – Росатом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yaadt.ru/wp-content/uploads/2021/12/Методичка-Система–5С.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.