Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия «Цветок желаний»

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Cherniakova L.Iu. 1 , Subbotina N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
745
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Cherniakova L. I., & Subbotina N. A. (2022). Конспект занятия «Цветок желаний». A breakthrough in science: development strategies, 146-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию творческого конструирования у детей старшего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

References

  1. 1. Воскобович В.В. Игровая технология интеллектуально- творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»: методическое пособие / под ред. Л.С. Вакуленко, О.М. Вотиновой. – СПб.: Развивающие игры Воскобовича; «КАРО», 2017. – 352 с.:
  2. 2. Парамонова Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. – М.: Первое сентября, 2008. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.