Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia aktivnosti odarennogo podrostka v shkol'noi i vneshkol'noi deiatel'nosti

Research Article
DOI: 10.21661/r-556913
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Zakharov M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
827
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
For citation:
Zakharov M. A. (2022). Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia aktivnosti odarennogo podrostka v shkol'noi i vneshkol'noi deiatel'nosti. Interactive science, 43-44. https://doi.org/10.21661/r-556913

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматриваются результаты апробации психолого-педагогических условий развития активности одаренного подростка в разных видах деятельности, как школьной, так и внешкольной, дано описание форм и методов активизации у них интереса и мотивации к совместной проектной деятельности в творческом объединении одаренных сверстников по разработке бизнес-идей и бизнес-планов по их реализации.

References

  1. 1. Комаров Р.В. Психологические аспекты одаренности учащихся: специфика, преграды успешности, инновационный инструментарий / Р.В. Комаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://systempsychology.ru/journal/2014–11/211-komarov-rv-psihologicheskie-aspekty-odarennosti-uchaschihsya-specifika-pregrady-uspeshnosti-innovacionnyy-instrumentariy.html (дата обращения 11.05.2022).
  2. 2. Маркелов Е.В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.humanities.edu.ru/executors (дата обращения 12.05.2022).
  3. 3. Яковлева Н.И. Методические рекомендации по организации работы специалистов сферы общего образования по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности / Н.И. Яковлева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.irro.ru/files/163952.pdf (дата обращения 22.04.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.