Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия развития активности одаренного подростка в школьной и внешкольной деятельности

Научная статья
DOI: 10.21661/r-556913
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Захаров М.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
817 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
Для цитирования:
Захаров М. А. Психолого-педагогические условия развития активности одаренного подростка в школьной и внешкольной деятельности // Интерактивная наука. – 2022. – С. 43-44. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-556913.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматриваются результаты апробации психолого-педагогических условий развития активности одаренного подростка в разных видах деятельности, как школьной, так и внешкольной, дано описание форм и методов активизации у них интереса и мотивации к совместной проектной деятельности в творческом объединении одаренных сверстников по разработке бизнес-идей и бизнес-планов по их реализации.

Список литературы

  1. 1. Комаров Р.В. Психологические аспекты одаренности учащихся: специфика, преграды успешности, инновационный инструментарий / Р.В. Комаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://systempsychology.ru/journal/2014–11/211-komarov-rv-psihologicheskie-aspekty-odarennosti-uchaschihsya-specifika-pregrady-uspeshnosti-innovacionnyy-instrumentariy.html (дата обращения 11.05.2022).
  2. 2. Маркелов Е.В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.humanities.edu.ru/executors (дата обращения 12.05.2022).
  3. 3. Яковлева Н.И. Методические рекомендации по организации работы специалистов сферы общего образования по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности / Н.И. Яковлева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.irro.ru/files/163952.pdf (дата обращения 22.04.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.