Психолого-педагогические условия развития активности одаренного подростка в школьной и внешкольной деятельности
Научная статья
DOI: 10.21661/r-556913
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Захаров М.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 817 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Захаров М. А. Психолого-педагогические условия развития активности одаренного подростка в школьной и внешкольной деятельности // Интерактивная наука. – 2022. – С. 43-44. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-556913.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-556913
Аннотация
В статье рассматриваются результаты апробации психолого-педагогических условий развития активности одаренного подростка в разных видах деятельности, как школьной, так и внешкольной, дано описание форм и методов активизации у них интереса и мотивации к совместной проектной деятельности в творческом объединении одаренных сверстников по разработке бизнес-идей и бизнес-планов по их реализации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Комаров Р.В. Психологические аспекты одаренности учащихся: специфика, преграды успешности, инновационный инструментарий / Р.В. Комаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://systempsychology.ru/journal/2014–11/211-komarov-rv-psihologicheskie-aspekty-odarennosti-uchaschihsya-specifika-pregrady-uspeshnosti-innovacionnyy-instrumentariy.html (дата обращения 11.05.2022).
- 2. Маркелов Е.В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.humanities.edu.ru/executors (дата обращения 12.05.2022).
- 3. Яковлева Н.И. Методические рекомендации по организации работы специалистов сферы общего образования по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности / Н.И. Яковлева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.irro.ru/files/163952.pdf (дата обращения 22.04.2022).
Комментарии(0)