Osobennosti raboty po russkomu iazyku s otstaiushchimi det'mi kak faktor povysheniia ikh kachestva znanii i umenii
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Author:
- Kaidalova E. G. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 583
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
- APA
For citation:
Kaidalova E. G. (2022). Osobennosti raboty po russkomu iazyku s otstaiushchimi det'mi kak faktor povysheniia ikh kachestva znanii i umenii. A breakthrough in science: development strategies, 68-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Учащиеся, испытывающие разного рода трудности в процессе обучения, встречаются практически в каждом классе общеобразовательной школы. Из-за плохой успеваемости их взаимоотношения лишены гармонии и полны конфликтов, что выражается в форме активного внешнего протеста или в форме скрытого внутреннего сопротивления. В этой статье рассмотрены наиболее актуальные упражнения и условия организации занятий со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка.
References
- 1. Боброва С.В. Работа со слабоуспевающими детьми // Русский язык в школе. – 2004.
- 2. Феофилова В.Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми // Русский язык в школе, 2007.
- 3. Хромов Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости. – М.: Айрис пресс, 2007.
Comments(0)