Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti raboty po russkomu iazyku s otstaiushchimi det'mi kak faktor povysheniia ikh kachestva znanii i umenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Kaidalova E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
583
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Kaidalova E. G. (2022). Osobennosti raboty po russkomu iazyku s otstaiushchimi det'mi kak faktor povysheniia ikh kachestva znanii i umenii. A breakthrough in science: development strategies, 68-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Учащиеся, испытывающие разного рода трудности в процессе обучения, встречаются практически в каждом классе общеобразовательной школы. Из-за плохой успеваемости их взаимоотношения лишены гармонии и полны конфликтов, что выражается в форме активного внешнего протеста или в форме скрытого внутреннего сопротивления. В этой статье рассмотрены наиболее актуальные упражнения и условия организации занятий со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка.

References

  1. 1. Боброва С.В. Работа со слабоуспевающими детьми // Русский язык в школе. – 2004.
  2. 2. Феофилова В.Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми // Русский язык в школе, 2007.
  3. 3. Хромов Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости. – М.: Айрис пресс, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.