Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti organizatsii integrirovannogo obucheniia detei s OVZ (ZPR)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Trapizon I. V. 1 , Tuchkova O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1028
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена одной из актуальных проблем современной школы, заключающейся в успешной социализации и обучении детей с ОВЗ. В связи с постоянно увеличивающимся количеством таких детей в массовых школах, существует серьезная проблема организации образовательного пространства с учетом требований адаптированных программ и индивидуальных особенностей ребенка, что требует от современного учителя определенных знаний и высокого профессионализма. В статье отражены основные особенности детей с ОВЗ (ЗПР), которые необходимо учитывать при выстраивании образовательной траектории, а также основные методические принципы при организации инклюзивных занятий.

References

  1. 1. Бородина В.А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: педагогические технологии. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. – Челябинск: Цицеро, 2012. – 238 с.
  2. 2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 167 с.
  3. 3. Приходько О.Г. Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций (серия: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях»). – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – 227 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.