Osobennosti organizatsii integrirovannogo obucheniia detei s OVZ (ZPR)
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Authors:
- Trapizon I. V. 1 , Tuchkova O. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1028
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена одной из актуальных проблем современной школы, заключающейся в успешной социализации и обучении детей с ОВЗ. В связи с постоянно увеличивающимся количеством таких детей в массовых школах, существует серьезная проблема организации образовательного пространства с учетом требований адаптированных программ и индивидуальных особенностей ребенка, что требует от современного учителя определенных знаний и высокого профессионализма. В статье отражены основные особенности детей с ОВЗ (ЗПР), которые необходимо учитывать при выстраивании образовательной траектории, а также основные методические принципы при организации инклюзивных занятий.
References
- 1. Бородина В.А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: педагогические технологии. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. – Челябинск: Цицеро, 2012. – 238 с.
- 2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 167 с.
- 3. Приходько О.Г. Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций (серия: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях»). – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – 227 с.
Comments(0)