Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psychological-Pedagogical Features of Studing Informational Competence of Children

Research Article
DOI: 10.21661/r-557264
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Polyashova N.V. 1 , Poliashov S. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
982
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:
Polyashova N. V., & Poliashov S. V. (2022). Psychological-Pedagogical Features of Studing Informational Competence of Children. Interactive science, 54-57. https://doi.org/10.21661/r-557264

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 373.2

Abstract

Статья посвящена изучению информационной компетентности детей дошкольного возраста, проанализированы понятия «компетентность» и «информационная компетентность», представлены результаты диагностики информационной компетентности детей 5 лет. Авторы провели анализ уровня сформированности информационной компетентности детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Дыбина О.В. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников: пособие для воспитателей и учителей начальных классов: для работы с детьми 5–7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – С. 24–43.
  2. 2. Ступикова Л.Г. Педагогические условия формирования информационной компетентности старших дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/conf/pedagogschool/ii51968 (дата обращения: 20.05.2021).
  3. 3. Тришина С.В. Информационная компетентность как педагогическая категория [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910–11.htm (дата обращения: 20.05.2021).
  4. 4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–64.
  5. 5. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm (дата обращения: 20.05.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.