Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Prepodavatel' universiteta glazami studentov

Research Article
DOI: 10.21661/r-557310
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Sukhova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1352
Published in:
eLibrary.ru
1 ChUOO VO "Meditsinskii universitet "Reaviz"
For citation:
Sukhova E. V. (2022). Prepodavatel' universiteta glazami studentov. Interactive science, 32-40. https://doi.org/10.21661/r-557310

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме профессионального отношения преподавателей к студентам. Основное содержание статьи составляет анализ добровольного анкетирования студентов по оценке ими педагогических и профессиональных способностей преподавателей и их личностных особенностей.

References

  1. 1. Активные и интерактивные методы обучения в вузе: учеб.-метод. пособие / сост.: Е.В. Зарукина, О.С. Акимова, М.М. Новик; под ред. И.И. Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.
  2. 2. Андреев А.В. Знания и компетенции // Высшее образование в России. – 2005. – №2. – С. 3–11.
  3. 3. Зеер Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. – 2005. – №4. – С. 22–28.
  4. 4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5. – С. 22–27.
  5. 5. Иванова Е.А. Рейтинговая система оценки знаний обучающихся как способ оптимизации учебной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos-journal.livejournal.com (дата обращения 25.01.17).
  6. 6. Мащенко Т.П. Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.org (дата обращения 25.01.17).
  7. 7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. – М., 2005. – С. 3–17.
  8. 8. Обучение взрослых в системе непрерывного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpiks.org/7–35426.html (дата обращения 25.01.17).
  9. 9. Проверка и оценка результатов обучения. Место и функции проверки и оценки знаний в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eusi.ru/lib/pidkasistyj_pedagogika/13.shtml (дата обращения 25.01.17).
  10. 10. Сенашенко В.С. Компетентностный подход в высшем образовании: миф и реальность / В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова // Высшее образование в России. – 2014. – №5. – С. 34–45.
  11. 11. Сенашенко В.С. О компетентностном подходе в высшем образовании // Высшее образование в России. – 2009. – №4. – С. 18–24.
  12. 12. Современные образовательные технологии в вузе: учеб.-метод. пособ. / Л.А. Миэринь, Н.Н. Быкова, Е.В. Зарукина. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 169 с.
  13. 13. Сухова Е.В. Резервы повышения эффективности обучения в университете // Интерактивная наука. – 2022. – №7 (72). – С. 74–82.
  14. 14. Сухова Е.В. Обучение как процесс вложения в человеческий капитал – результаты анкетирования современных студентов. / Е.В. Сухова, Н.Д. Сараева // Труды 8 Международной научно-практической конференции «Отечественная наука в эпоху изменений – постулаты прошлого и теории нового времени». – Екатеринбург, 2015. – №3 (8) – С. 111–116.
  15. 15. Сухова Е.В. Обучение в вузе как инвестирование в индивидуальный человеческий капитал / Е.В. Сухова, Н.Д. Сараева // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2015. – №4. – С. 65–69.
  16. 16. Травнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: методология и практика проведения. – М.: Владос, 2005.
  17. 17. Тряпицына А.П. Развитие профессиональной компетентности студентов при изучении учебных дисциплин // Педагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – 2015. – С. 28–31.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.