Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Преподаватель университета глазами студентов

Научная статья
DOI: 10.21661/r-557310
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Сухова Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1128 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧУОО ВО «Медицинский университет «Реавиз»
Для цитирования:
Сухова Е. В. Преподаватель университета глазами студентов // Интерактивная наука. – 2022. – С. 32-40. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-557310.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме профессионального отношения преподавателей к студентам. Основное содержание статьи составляет анализ добровольного анкетирования студентов по оценке ими педагогических и профессиональных способностей преподавателей и их личностных особенностей.

Список литературы

  1. 1. Активные и интерактивные методы обучения в вузе: учеб.-метод. пособие / сост.: Е.В. Зарукина, О.С. Акимова, М.М. Новик; под ред. И.И. Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.
  2. 2. Андреев А.В. Знания и компетенции // Высшее образование в России. – 2005. – №2. – С. 3–11.
  3. 3. Зеер Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. – 2005. – №4. – С. 22–28.
  4. 4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5. – С. 22–27.
  5. 5. Иванова Е.А. Рейтинговая система оценки знаний обучающихся как способ оптимизации учебной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos-journal.livejournal.com (дата обращения 25.01.17).
  6. 6. Мащенко Т.П. Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.org (дата обращения 25.01.17).
  7. 7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. – М., 2005. – С. 3–17.
  8. 8. Обучение взрослых в системе непрерывного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpiks.org/7–35426.html (дата обращения 25.01.17).
  9. 9. Проверка и оценка результатов обучения. Место и функции проверки и оценки знаний в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eusi.ru/lib/pidkasistyj_pedagogika/13.shtml (дата обращения 25.01.17).
  10. 10. Сенашенко В.С. Компетентностный подход в высшем образовании: миф и реальность / В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова // Высшее образование в России. – 2014. – №5. – С. 34–45.
  11. 11. Сенашенко В.С. О компетентностном подходе в высшем образовании // Высшее образование в России. – 2009. – №4. – С. 18–24.
  12. 12. Современные образовательные технологии в вузе: учеб.-метод. пособ. / Л.А. Миэринь, Н.Н. Быкова, Е.В. Зарукина. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 169 с.
  13. 13. Сухова Е.В. Резервы повышения эффективности обучения в университете // Интерактивная наука. – 2022. – №7 (72). – С. 74–82.
  14. 14. Сухова Е.В. Обучение как процесс вложения в человеческий капитал – результаты анкетирования современных студентов. / Е.В. Сухова, Н.Д. Сараева // Труды 8 Международной научно-практической конференции «Отечественная наука в эпоху изменений – постулаты прошлого и теории нового времени». – Екатеринбург, 2015. – №3 (8) – С. 111–116.
  15. 15. Сухова Е.В. Обучение в вузе как инвестирование в индивидуальный человеческий капитал / Е.В. Сухова, Н.Д. Сараева // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2015. – №4. – С. 65–69.
  16. 16. Травнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: методология и практика проведения. – М.: Владос, 2005.
  17. 17. Тряпицына А.П. Развитие профессиональной компетентности студентов при изучении учебных дисциплин // Педагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – 2015. – С. 28–31.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.