Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovatel'skaia deiatel'nost' uchitelia kak sredstvo povysheniia professionalizma

Research Article
DOI: 10.21661/r-557350
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Gornostaeva I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
959
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shkola 1212 Shchukino"
For citation:
Gornostaeva I. A. (2022). Issledovatel'skaia deiatel'nost' uchitelia kak sredstvo povysheniia professionalizma. Interactive science, 22-24. https://doi.org/10.21661/r-557350

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматривается исследовательская деятельность учителя как средство оценки уровня его профессиональных компетенций. Анализируются три направления исследовательской деятельности педагогов образовательной организации. Автор приходит к выводу, что исследовательская деятельность направлена на развитие личности педагога как активного субъекта собственной деятельности, способного к самореализации.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70291362/paragraph/1:1 (дата обращения: 28.07.2022).
  2. 2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педа-гогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный / ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/do (дата обращения: 08.08.2022).
  3. 3. Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осу-ществляющих образовательную деятельность» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70662982/ (дата обращения: 28.08.2022).
  4. 4. Горовая В.И. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / В.И. Горовая, С.И. Тарасова. – М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2002.
  5. 5. Каверин Ю.А. Научно-исследовательская деятельность учителя в системе непрерывного образования как фактор развития педагогического мастерства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-96280.html (дата обращения: 02.08.2022).
  6. 6. Педагогика профессионального образования: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластепина – М.: Академия, 2004.
  7. 7. Свидерская С.П. Профессиональная самореализация педагога посредством научно-исследовательской деятельности // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. – №4. – С. 46–65.
  8. 8. Турдиева Р.У. Исследовательская деятельность как одна из форм профессиональной самореализации педагога / Р.У. Турдиева, А.Л. Кенжаев, Ф.М. Юсупова // Молодой ученый. – 2015. – №10 (90). – С. 1317–1319.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.