Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Iskusstvo origami kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Balagush O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
605
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO Dom tvorchestva
For citation:
Balagush O. A. (2022). Iskusstvo origami kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Education and science in the modern context, 37-38. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается влияние занятий по оригами на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Богатеева 3.А. Чудесные узловых поделки из узловых бумаги. – М., 2013.
  2. 2. Власова С. Посуда из Оригами: складывание бумаги. – 2014. – 21 с.
  3. 3. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий / Л.В. Куцакова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 240 с. – (Программа развития).
  4. 4. Оригами как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psychoexpert.ru/diplomnaya/origami-dlya-doshkolnikov/ (дата обращения: 17.08.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.