Tsennostno-tselevye orientiry formirovaniia kollektiva shkol'nikov na osnove samoupravleniia
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Lorenc V. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 503
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
- APA
For citation:
Lorents V. V. (2022). Tsennostno-tselevye orientiry formirovaniia kollektiva shkol'nikov na osnove samoupravleniia. Education and science in the modern context, 147-150. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье автор определяет ключевые ценности и воспитательное значение формирования коллектива в развитии каждого воспитанника. Рассматриваются этапы формирования коллектива и функция классного руководителя. Уникальность статьи заключается в рассмотрении организации детского самоуправления на каждом этапе подготовки к проведению ключевых общеклассных дел.
References
- 1. Лоренц В.В. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности. – сб. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Гл. редактор Ж.В. Мурзина, Чебоксары, 2022. – С.167–171.
- 2. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 8-ми т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1983.
- 3. Методические советы по изучению личностных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС / под ред. Е.Н. Степанова. – Псков, 2014.
Comments(0)