Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценностно-целевые ориентиры формирования коллектива школьников на основе самоуправления

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Лоренц В.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
501 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье автор определяет ключевые ценности и воспитательное значение формирования коллектива в развитии каждого воспитанника. Рассматриваются этапы формирования коллектива и функция классного руководителя. Уникальность статьи заключается в рассмотрении организации детского самоуправления на каждом этапе подготовки к проведению ключевых общеклассных дел.

Список литературы

  1. 1. Лоренц В.В. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности. – сб. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Гл. редактор Ж.В. Мурзина, Чебоксары, 2022. – С.167–171.
  2. 2. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 8-ми т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1983.
  3. 3. Методические советы по изучению личностных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС / под ред. Е.Н. Степанова. – Псков, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.