Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie predposylok inzhenernogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia LEGO-konstruirovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Krygina I. M. 1 , Rakhvalova A. V. 1 , Smoliakova O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
603
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Krygina I. M., Rakhvalova A. V., & Smoliakova O. A. (2022). Razvitie predposylok inzhenernogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia LEGO-konstruirovaniia. Scientific studies and modern education, 91-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Все большую популярность в детском саду в работе с дошкольниками приобретает такой вид продуктивной деятельности, как ЛЕГО-конструирование. Воспитание будущих инженерных кадров России, лего-конструирование с развитием инженерного мышления на современном этапе является одной из приоритетных задач. Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию элементов инженерного мышления с помощью лего-конструирования способствует всестороннему развитию детей.

References

  1. 1. Давидчук А.Н. Конструктивное творчество дошкольника: пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1973. – 80 с.
  2. 2. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов. – ИПЦ «Маска». – 2013. – 100 с.
  3. 3. Книга для учителя: методическое пособие, разработанное компанией «LEGO Education»;
  4. 4. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 2–7 лет. – М: Мозаика-синтез. – 2010. – 90 с.
  5. 5. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
  6. 6. Перворобот LegoWeDo. LegoGroup, 2009 – 1 эл. опт.диск (CD-ROM).
  7. 7. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду: пособие для педагогов / Е.В. Фешина. – М.: Сфера, 2011.-128 с.
  8. 8. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  9. 9. Минаева М.В. Формирование инженерного мышления дошкольников на основе Лего-конструирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/39459 (дата обращения: 07.09.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.