Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Development of self-regulation of voluntary activity in preschoolers.

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Myznikova T. S. 1
Scientific adviser:
Markova I. I.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
573
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Myznikova T. S. (2022). Development of self-regulation of voluntary activity in preschoolers. A breakthrough in science: development strategies, 83-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются результаты апробирования программы по развитию саморегуляции произвольной деятельности у дошкольников. Автор сравнивает показатели констатирующего и контрольного этапов исследования и раскрывает содержание коррекционно-развивающих занятий с детьми.

References

  1. 1. Ахутина Т.Н. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников / Т.Н. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М.: Генезис, 2019. – 48 с.
  2. 2. Белехов Ю.Н. Программа коррекционно-развивающихся занятий со старшими дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями системы саморегуляции деятельности (в том числе с СДВГ) «Золотой ключик» / Ю.Н. Белехов [и др.] Электронный ресурс. – [Режим доступа] https://psy.su/mod_files/additions_1/fle_file_additions_1_3530.pdf (дата обращения 15.09.2022).
  3. 3. Бухаленкова Д.А. Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? / Д.А. Бухаленкова, В.Л. Сухих, В.А. Якупова // Современное дошкольное образование. – 2021 – №1 (103). – С. 8–16.
  4. 4. Конопкин О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъектности / О.А. Конопкин // Вопросы психологии. – 2008. – №3. – С. 22–34.
  5. 5. Космическая одиссея: 25 заданий для развития саморегуляции произвольной деятельности. – М.: НКЦ Образование, 2020. – 20 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.