Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Eksperimentirovanie kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti detei

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Polzikova A. A. 1 , Gagarina A. I. 1 , Chertishcheva M. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
597
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Polzikova A. A., Gagarina A. I., & Chertishcheva M. L. (2022). Eksperimentirovanie kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti detei. A breakthrough in science: development strategies, 102-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается роль экспериментирования в процессе воспитания и обучения ребенка. Авторы выделяют и описывают характерные особенности детского экспериментирования, уделяя подробное внимание обязанностям воспитателя в создании условий для продуктивной, интересной деятельности дошкольников.

References

  1. 1. Дыбина О.В. Неизведанное рядом / О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетина. – М.: Сфера, 2019. – 192 с.
  2. 2. Иванова А.И. Детское экспериментирование как метод обучения / Управление ДОУ. – 2004. – №4.
  3. 3. Куликовская И.Э Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.