Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Ползикова А.А. 1 , Гагарина А.И. 1 , Чертищева М.Л. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 562 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ползикова А. А. Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей: сборник трудов конференции. / А. А. Ползикова, А. И. Гагарина, М. Л. Чертищева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 102-103. – ISBN 978-5-6048658-0-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается роль экспериментирования в процессе воспитания и обучения ребенка. Авторы выделяют и описывают характерные особенности детского экспериментирования, уделяя подробное внимание обязанностям воспитателя в создании условий для продуктивной, интересной деятельности дошкольников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Дыбина О.В. Неизведанное рядом / О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетина. – М.: Сфера, 2019. – 192 с.
- 2. Иванова А.И. Детское экспериментирование как метод обучения / Управление ДОУ. – 2004. – №4.
- 3. Куликовская И.Э Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.
Комментарии(0)