Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Ползикова А.А. 1 , Гагарина А.И. 1 , Чертищева М.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
562 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок»
Для цитирования:
Ползикова А. А. Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей: сборник трудов конференции. / А. А. Ползикова, А. И. Гагарина, М. Л. Чертищева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 102-103. – ISBN 978-5-6048658-0-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается роль экспериментирования в процессе воспитания и обучения ребенка. Авторы выделяют и описывают характерные особенности детского экспериментирования, уделяя подробное внимание обязанностям воспитателя в создании условий для продуктивной, интересной деятельности дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Дыбина О.В. Неизведанное рядом / О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетина. – М.: Сфера, 2019. – 192 с.
  2. 2. Иванова А.И. Детское экспериментирование как метод обучения / Управление ДОУ. – 2004. – №4.
  3. 3. Куликовская И.Э Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.