Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye podkhody k muzykal'nomu vospitaniiu doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Author:
Krasnova I.F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
611
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 163"
For citation:
Krasnova I. F. (2022). Sovremennye podkhody k muzykal'nomu vospitaniiu doshkol'nikov. Relevant Issues of Science and Education, 115-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются современные инновационные подходы к музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Автор отмечает, что развитие современного общества диктует условия организации дошкольного образования: внедряются новые педагогические технологии, разрабатываются оригинальные методики и подходы.

References

  1. 1. Будже Т.А. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО / Т.А. Будже, О.С. Докукина, Т.А. Никитина. – М.: Московский центр качества образования, 2014.
  2. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2007.
  3. 3. Жигалик М.А. Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2014. – №79.
  4. 4. Тапорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения: тезисы докладов. – М., 1948. – С. 73.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.