Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sistema sovmestnoi deiatel'nosti uchitelia-defektologa i vospitatelei

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Authors:
Khlebova E. A. 1 , Rakhimkulova O. V. 1 , Lukianova O. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
543
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос эффективности коррекционно-развивающей работы посредством чётко спланированной системы по реализации взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателей, а также других членов педагогического коллектива.

References

  1. 1. Кондратенко И.Ю. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте / И.Ю. Кондратенко, Т.Д. Барменкова, И.Б. Карелина. – М., 2005.
  2. 2. Логинова В.И. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина [и др.]. – СПб.: Детство-пресс, 2004.
  3. 3. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.