Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz rezul'tatov provedennogo issledovaniia po ponimaniiu stikhotvornogo teksta u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Authors:
Karaptan I. S. 1 , Sashchina L. I. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
600
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 16"
2 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Karaptan I. S., & Sashchina L. I. (2022). Analiz rezul'tatov provedennogo issledovaniia po ponimaniiu stikhotvornogo teksta u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi. Relevant Issues of Science and Education, 94-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен анализ эстетического восприятия и когнитивной сферы детей младшего школьного возраста. Авторы разработали методические рекомендации, позволяющие детям повысить уровень восприятия и понимания стихотворного текста.

References

  1. 1. Жирмунский В.М. Теория стиха / В.М. Жирмунский. – Л.: Советский писатель, 1975. – 664 с.
  2. 2. Задорнова В.Я. Восприятие и интерпретация художественного текста / В.Я. Задорнова. – М. – 1984. – 152 с.
  3. 3. Казарин Ю.В. Поэтический текст как система / Ю.В. Казарин. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1999. – 260 с.
  4. 4. Кизима М.П. Художественный образ и поэтический смысл / М.П. Кизима // Тетради переводчика. – М., 1989. – Вып. 23. – С. 131‒138.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.