Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Personifitsirovannyi podkhod v professional'noi deiatel'nosti pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Author:
Topchina E. G. 1
Scientific adviser:
Malikova E. V.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
705
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Topchina E. G. (2022). Personifitsirovannyi podkhod v professional'noi deiatel'nosti pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia. Relevant Issues of Science and Education, 183-185. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена характеристика персонифицированного подхода и применения системы «Навигатор» как мотивирующих механизмов деятельности педагогов дополнительного образования.

References

  1. 1. Айгородский Д.Я. Психология личности: хрестоматия. – Т. 2. – 2-е изд., доп. – Самара: БАХРАХ, 1999. – 544 с.
  2. 2. Илакавичус М.Р. Педагогическое освоение воспитательного потенциала персонифицированных идеалов культуры: историко-социальный аспект // Человек и образование. – 2010. – №2. – С. 46.
  3. 3. Кашина О.В. Понятие и сущность профессионального развития педагогических кадров // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – №1. – С. 136–142.
  4. 4. Обухов В.В. Теоретические аспекты формирования вариативных моделей повышения квалификации работников образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №13. – С. 115–119.
  5. 5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 720 с.
  6. 6. Соловьева Ю.А. Персонализация профессионального развития педагогов в формальном и неформальном повышении квалификации / Ю.А. Соловьева, Е.А. Нагрелли // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – №2 (49) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/personalizatsiya-professionalnogo-razvitiya-pedagogov-v-formalnom-i-neformalnom-povyshenii-kvalifikatsii
  7. 7. Система «Навигатор» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://privolzhskaya-nov.ru/articles/obrazovanie/»navigator»-plyusyi-i-minusyi-proekta.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.